‹…›. Работа с входящей документацией, прием звонков, ведение документаций и деловой переписки, составление отчетности. Навыки работы с документацией, знание офисных программ ПК, активность, высшее или средне специальное образование. Возраст от 25 года. Умение работать гибко с персоналом. Опыт…
•Контроль координация работы офиса •Управление персоналом •Работа с документации, отчетами •Помощь руководителю Требования: •Презентабельный вид. •Умение работу в команде •Знание ПК (офисные программы). •Исполнительность Условия: •График 5/2 (9.00-18.00). •Оформление ТД.РК. •Возможность карьерного роста •Дружный…
Требуются сотрудники в новый офис в г. Атырау, Алматы, Астана: ‹…› - 1ед. Начальник отдела-2 ед. Офис-менеджер-3 ед. Требуются с опытом работы, можно без, можно в хиджабе, 5/2. Все вопросы на ватсап.
Обязанности: Организационная поддержка работы офиса; - Ведение сопутствующей документации; - Участие в разработке мероприятий, направленных на увеличение эффективности работы офиса - организация работы персонала - планирование времени и работы, эффективное распределение ресурсов - ведение переговоров - учет и…
Компании требуется Помощник руководителя (юрист)в офис г. Алматы. Исполнительный, ответственный, стрессоустойчивый, способный принимать самостоятельно решения. Опытный пользователь ПК. Взаимодействие с региональными филиалами, распределение объема и контроль работы персонала, организация и участие в переговорах,…
Требуется помощник руководителя Функционал: курирование персонала, ведение деловых переговоров, решение организационных вопросов в офисе, выполнять поручения руководителя. Требования: От 18 лет, грамотная речь, презентабельный внешний вид, комуникабельность, целеустремленность, исполнительность. Условия: График 5 / 2…
‹…› в отдел продаж и логистики, обладающего организаторскими и лекторскими способностями, а также позитивным мышлением и неутомимой энергией. Приветствуется опыт работы бухгалтера, преподавателя и диспетчера оператора. Обязанности: управление персоналом; ведение деловых переговоров, заключение…
‹…› на должность: - Оператора Call-Center. - Помощ. Руководителя коммерческого отдела. - Помощ. Бухгалтера. - Администратора. Требования: - Владение ПК. - Знание русского/казахского языка. - Умение общаться с клиентами. - Можно без опыта. Официальное трудоустройство, оплата на карту или на руки!…